» » » Комендантский час

Комендантский час

Комендантский час

Заместитель главы администрации города П. Э. Фиц провел заседание экспертной комиссии по оценке предложений об определении общественных мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей.
Напомним, что такая комиссия создана решением городского собрания депутатов в связи с принятием краевого закона о так называемом «комендантском часе», вступившем в силу 1 апреля. В ходе обсуждения поступивших предложений решено, что задержанные несовершеннолетние, оказавшиеся на улице без сопровождения взрослых, в том числе иногородние, будут доставляться в помещение открытой сменной (вечерней) школы, где находится опорный пункт ОВД и установлено круглосуточное дежурство.
Определены также места в городе, пребывание в которых детям ограничено или запрещено в соответствии с законом.

Источник - газета Славгородские вести

Комментарии (36)

  1. чернаяФея Пользователь offline   7 апреля 2010 20:55    
    • Нравится
    • 0

    да вообще капец!че папало!где это виданно?тьфу....ну ни че...скоро и мы с можем отрываться на всю катушку и не в тихую!!! help

    Статус: все же хорошо)))) :: Изменён: 17 января 2012
  2. Mc_CRUSH Пользователь offline   7 апреля 2010 22:30    
    • Нравится
    • 0

    А я так за. Согласитесь, молодёжь (до 18 лет) будет меньше пить по вечерам (из тех кто пил), соответственно больше времени на учёбу! Далее думаю вывод очевиден!

    Так что у каждого своё конечно мнение, а мне по... 18 уже есть...)))

  3. Tigers Of Darkness   7 апреля 2010 22:30    
    • Нравится
    • 0

    Всё правильно сделали! только минус в том, что сначало законопроект планировался для безпризорных детей, а оказалось наоборот(

  4. чернаяФея Пользователь offline   7 апреля 2010 23:08    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Mc_CRUSH_2027
    А я так за. Согласитесь, молодёжь (до 18 лет) будет меньше пить по вечерам (из тех кто пил), соответственно больше времени на учёбу! Далее думаю вывод очевиден!

    че ты говоришь....те кто захочет и так пить будут,гулять будут и все такое...просто надо хитро поступать!....поверь мне......уж по себе знаю....

    Статус: все же хорошо)))) :: Изменён: 17 января 2012
  5. Urban Tacer   7 апреля 2010 23:26    
    • Нравится
    • 0

    А мне по.... Я и так гуляю до скольки захочу! И пусть попробуют словить! УМА НЕ ХВАТИТ! а может и хватит!

  6. Tigers Of Darkness   8 апреля 2010 02:01    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Mc_CRUSH_2027
    А я так за. Согласитесь, молодёжь (до 18 лет) будет меньше пить по вечерам (из тех кто пил), соответственно больше времени на учёбу!

    ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, абсолютно верно! Пусть лучше ищут другие занятия, чем по русски говоря бухать в каждой подворотне!

  7. kotyara2479   8 апреля 2010 07:06    
    • Нравится
    • 0

    Да ну( гон какойто, мне как то до одного места что да кто там запретил..у меня есть свое место где покупаю че надо и не ипет

  8. nemiroff Пользователь offline   8 апреля 2010 15:25    
    • Нравится
    • 0

    Полностью за,меньше будут бухать-больше времени уйдёт на более полезные занятия.Потому что понюхал пробку и герой,море по колено!!!! respekt

    Статус: Старый Новый Год, как чудо, что приходит ни откуда и уходит навсегда, непонятно нам куда. :: Изменён: 10 января 2012
  9. Mc_Jimmy   8 апреля 2010 16:10    
    • Нравится
    • 0

    Tigers Of Darkness
    Цитата: Mc_CRUSH_2027

    А я так за. Согласитесь, молодёжь (до 18 лет) будет меньше пить по вечерам (из тех кто пил), соответственно больше времени на учёбу!
    ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, абсолютно верно! Пусть лучше ищут другие занятия, чем по русски говоря бухать в каждой подворотне!


    А сами то, точно также по подворотням бегали с друзьями Бухали....=))))) fans derisive

    Tigers Of Darkness
    ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, абсолютно верно! Пусть лучше ищут другие занятия, чем по русски говоря бухать в каждой подворотне!

    А сами то, точно также по подворотням бегали с друзьями Бухали....=))))) fans derisive

    Tigers Of Darkness
    ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, абсолютно верно! Пусть лучше ищут другие занятия, чем по русски говоря бухать в каждой подворотне!

    А сами то, точно также по подворотням бегали с друзьями Бухали....=))))) fans derisive

  10. ry3   8 апреля 2010 16:33    
    • Нравится
    • 0

    Пусть лучше ищут другие занятия, чем по русски говоря бухать в каждой подворотне!


    Вот в этом то и проблема. Ведь нет иных занятий у молодежи. Виновато общество, государство.

    У меня вопрос к представителю молодежной думы, вы уполномочены доводить данные проблемы до наших депутатов, или нет? Если да, может мы через вас сделаем обращение?

  11. MANYAK Пользователь offline   8 апреля 2010 22:19    
    • Нравится
    • 0

    лучше бы создавали какие нибудь клубы для подростков, чтобы было чем заняться, тогда и часы такие придумывать не надо

  12. Tigers Of Darkness   8 апреля 2010 22:40    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: ry3
    У меня вопрос к представителю молодежной думы, вы уполномочены доводить данные проблемы до наших депутатов, или нет? Если да, может мы через вас сделаем обращение?

    Да, уполномочены! но если честно тебе сказать, с нашим городским собранием, которое можно назвать гениальным, по моему ничего не вылезет совсем, ведь человека 3 вменяемых и все, еще и к сожалению Кропов сложил полномочия, с ним можно было поговорить... а вот теперь... если что моя ася в профиле, пишите лучше туда по таким вопросам, что бы дядя из нашего орг комитета не говорил, что я флудю)

  13. Mc_CRUSH Пользователь offline   8 апреля 2010 22:49    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: MANYAK
    лучше бы создавали какие нибудь клубы для подростков, чтобы было чем заняться, тогда и часы такие придумывать не надо


    О! Вот верно замечено! Веть действительно, пойти некуда, кроме как в кафе или бар... С другой стороны, кто хочет спортом или учёбой заниматься, те занимаются!


  14. gaD22Rus   8 апреля 2010 23:08    
    • Нравится
    • 0

    Вот тут все такие болтливые... неохота цитировать каждого в отдельности... Народ, а вы готовы скинутся деньгами на призы и потратить время на организацию игры ЖестЬ в дневное время для детей из неблагополучных семей и инвалидов???

    FUCKER, сорри если я не в тему!

  15. kotyara2479   8 апреля 2010 23:39    
    • Нравится
    • 0

    gaD22Rus,
    хоть я и сам по возрасту ещё ребенок..но у меня есть постояный доход и я готов скинуться это даже будет оччень хорошо! может что нибудь организуем? я только за! я лучше меньше выкурю и выпью но скинусь ради благого дела

  16. Dj Leon   9 апреля 2010 00:03    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: ry3
    У меня вопрос к представителю молодежной думы

    По твоему вопросу , скажу следующие: летом 2009г. бала у нас одна идея по поводу нашего города, а именно пустой аллеи (ул. Суворого, перед аллеей Победы, она пока без названия) Мы хотели сделать аллею Молодёжи, тогда была готова группа единомышлиников, готовых в любое время воплотить идею! Но увы) нам сказали что требуется писать краевой Гранд, оформить кучу бумаг и т.д. Просто у ГМД, немного другое предназначение, она занимается провидением городских мероприятий, различных акций и т.д. Поэтому как бы мы не хотели, ГМД остается исполнительной властью, а не законодательной!!!

    Обратиться мы можем, но нам скажут занимайтесь поставленными перед вами задачами!

  17. Nickolas22   9 апреля 2010 11:39    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Mc_CRUSH_2027
    С другой стороны, кто хочет спортом или учёбой заниматься, те занимаются!


    Согласен! нечего спрашивать с общества и государства! Государство это мы!!! кто хочет придумать себе интересное и полезное занятие тот придумает!
    а тот кому лень... он конечно попрется в кабак. И безусловно закон именно для таких!

    P.S. если мы не хотим сами меняться в лучшую сторону то кто-то должен нас заставить... этот закон для общего блага. вы посмотрите, ведь кого боится больше всего взрослый человек идя по темной улице домой, не маньяка, не убийцу, не ментов, а толпу пьяных малолеток!

  18. DmS   9 апреля 2010 12:39    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Nickolas22
    вы посмотрите, ведь кого боится больше всего взрослый человек идя по темной улице домой, не маньяка, не убийцу, не ментов, а толпу пьяных малолеток!

    поправочка. В нашей стране взрослый человек в первую очередь боится МЕНТОВ, ведь практически любой мент не знаком с законом, он думает, что он закон. Говорю как законопослушный гражданин без тёмного прошлого.

  19. чернаяФея Пользователь offline   12 апреля 2010 00:14    
    • Нравится
    • 0

    мда....ребят чет вы по моему отходите от темы....либо у меня лыжи не едут....

    Статус: все же хорошо)))) :: Изменён: 17 января 2012
  20. Nickolas22   12 апреля 2010 12:55    
    • Нравится
    • 0

    DmS,
    а от куда берутся эти менты? с неба? нет из рядов обычных граждан! и никто не запрещает самому выучить ряд законов и блеснуть своими знаниями перед "оборзевшими" ментами. (если такие встретились на пути)

    если уж на то пошло, то за 90% населения не знакомы ни с гражданскими правами ни с гражданскими обязанностями.

    а толпа пьяных малолеток вообще никак не управляемая!

  21. ry3   12 апреля 2010 17:54    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Nickolas22
    а толпа пьяных малолеток вообще никак не управляемая!


    Да почему же, с автоматом Калашникова очень ею легко управлять =)

  22. Mc_Jimmy   12 апреля 2010 18:41    
    • Нравится
    • 0

    Вчера человек 30 на ул. Гагарина забрали..Ваще жесть, но они там на стреле были, я тоглько отошёл, и бамс.....

  23. Dj Leon   12 апреля 2010 20:24    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: D. StaR
    Вчера человек 30 на ул. Гагарина забрали..

    Не плохой покос получился!!! А восколько это было???

  24. Mc_CRUSH Пользователь offline   15 апреля 2010 07:40    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Nickolas22
    Никто не запрещает самому выучить ряд законов и блеснуть своими знаниями перед "стражами порядка"
    xaxa
    Ей Богу, насмешил... Пару раз дубинкой по почкам и печени, и поверь ни какой закон тебе уже не поможет!!! Как говориться: "Закон" всегда прав, учи ты его, или не учи...!!!

    Но честно сказать пока изменений на ночных улицах города Славгорода не вижу, кто хочет "гулять" тот продолжает... Может со временем что-то радикальное произойдёт?!...

  25. DmS   15 апреля 2010 13:06    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Nickolas22
    никто не запрещает самому выучить ряд законов и блеснуть своими знаниями перед "оборзевшими" ментами. (если такие встретились на пути)

    Вот этим и приходится заниматься. В машине литературы и бумажек как в кабинете юриста. Блин, но я не хочу быть им, у меня других дел куча.

    Комендантский час как мне кажется имеет больше плюсов, только следить за этим никто не будет, у нас даже паспорт никто не носит с собой. Кстати спиртные напитки в общественных местах тоже пить нельзя, но вчера катаясь по городу видел много пьющих пиво и патрульных проходящих мимо не обращая внимания.

  26. Tigers Of Darkness   15 апреля 2010 13:59    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Mc_CRUSH_2027
    Ей Богу, насмешил... Пару раз дубинкой по почкам и печени, и поверь ни какой закон тебе уже не поможет!!! Как говориться: "Закон" всегда прав, учи ты его, или не учи...

    Абсолютно не соглашусь, в данной ситуации все зависит от того, как ты сам себя поведешь, и если как ты выразился пару ударов последуют не за что, то уж поверь с нашим то населением, завтра же этот "Страж" порядка будет на скамье подсудимых!
    А если безграмотные малолетки начинают качать права перед сотрудником внутренних дел, то и пенок не помешает!

  27. Elektrio   15 апреля 2010 14:36    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Tigers Of Darkness
    А если безграмотные малолетки начинают качать права перед сотрудником внутренних дел, то и пенок не помешает!

    Я с тобой полностью согласен, но хотя, и пенать то ментам нельзя гражданских! единственное что они могут сделать, после наступления коменданского часа, это задержать человека если им кажется что ему нет 18 лет, и отвести в отдел, для установления возраста! но применять силу они не имеют право!
    Tigers Of Darkness - у меня кстате есть пара идей которые в молодежке нужно будет пропихнуть!!!

  28. Tigers Of Darkness   15 апреля 2010 14:58    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Elektrio
    Tigers Of Darkness - у меня кстате есть пара идей которые в молодежке нужно будет пропихнуть!!!

    Отлично, вечером звони!

    Fucker извини, что по личному) Пора облагораживать город)

  29. vredina1311 Пользователь offline   15 апреля 2010 17:22    
    • Нравится
    • 0

    Конечно, Комендантский час-это очень хорошо.Только вот подросткам наплевать на правила: что раньше лавочки были забиты несовершеннолетними после 23-00, что сейчас так же... А насчет высказываний о занятости молодежи(если увлечь чем-то-молодежь не будет пить пиво на лавочках)-это бред:не надо говорить что у нас нечем заняться в городе:просто все сами либо не знают чего хотят,либо вообще ничего не хотят. Когда мне было 15,я успевала заниматься баскетболом,английским,ходила заниматься на тренажерах и даже это не мешало мне отвести время на(как все выразились) "бухать по дворам"!!!Так что не в увлечениях дело!!!

  30. admin Пользователь offline Make SlavgNet   15 апреля 2010 19:57    
    • Нравится
    • 0

    Цитата: Tigers Of Darkness
    Fucker извини, что по личному) Пора облагораживать город)

    Да все отлично! Диалог хороший идет, я всех поддерживаю! Но подчерну - милиционеры никого пинать не будут без причины, не будет сопротивления - не будет синяков, иначе - есть свои приемы.
    Сам лично убегал от милиционеров с пивом - 1 раз только я им чем-то не понравился, а так всегда проходили мимо - за что я им оч благодарен!
    PS уважаем милиционером и они тоже нас начнут уважать! Дело то зеркальное - как мы к ним, так и они к нам, а работа у них - собачья!


    Обладатель Sony PS4
    Статус: Обновляемся к лучшему снова :: Изменён: 5 июля 2015

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Если у вас есть уже учетная запись на нашем сайте, то необходжимо авторизоваться в правом верхнем углу.
Вы можете зарегистрироваться или авторизоваться через:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.